Анкетирование09.01.2012
Одной из важных составляющих, которая создает ответную систему взаимодействия клиентов и организаций является анкетирование. Данный сервис предназначен для качественного сбора информации, его четкого анализа и структурирования. Всероссийский сервис анкетирования по отношению к налоговой системе располагается на сайте ФНС Российской Федерации и обладает определенным набором признаков и свойств. Новые возможности Интернет-сервиса «Анкетирование», размещенного на сайте ФНС России www.nalog.ru, позволят налогоплательщикам к отзыву о работе налоговых органов прикреплять подтверждающие фотоматериалы в таких форматах, как .png, .bmp, .gif, .jpg, .jpeg.Главной целевой задачей данной системы является возможность быстро и четко реагировать на проблемные зоны, четко и понятно выделять недостатки, а также достаточно эффективно их регулировать. Сервис «Интернет-анкетирование» был запущен на сайте ФНС России 29 июня. Он позволяет налогоплательщикам оценивать работу налоговых органов на местах в режиме реального времени. К настоящему моменту в анкетировании, проводившемся на всей территории России, приняли участие почти десять тысяч человек. Такое большое количество опрошенных обуславливается тем, что наши с вами сограждане, все больше и больше пользуются сетью интернета, а как следствие лучше разбираются с информацией. Поэтому использование сервисов онлайн анкетирования становится все более удобным и доступным для всех категорий граждан.
|
||||||
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна © 2024 www.podatok.ru
|