Обратная связь с налогоплательщиками21.11.2011
Одним из ключевых моментов в взаимодействии между любой организацией и ее же клиентами является обратная связь, которая составляет пятьдесят процентов успеха в вопросах получения точных сведений, а также для формирования адекватного отношения со стороны населения.Налоговая служба не является исключением в этом вопросе. Для повышения качества обслуживания людей, обращающихся в Федеральные налоговые органы России, необходимо учитывать, в первую очередь, потребности этих людей, их отношению к самой налоговой службе, а также массу других нюансов, которые вообще достаточно сложно учитывать в любой организации. Именно все эти меры в комплексе могут дать достаточно положительный результат, который может помочь в оказании конкретной помощи, а также в содействии выявления проблемных моментов. Обратиться в Службу можно по нескольким каналам: лично, направить письменное сообщение по почте, позвонить по телефону в справочную службу, отправить Интернет-сообщение. Все эти средства связи позволяют достаточно существенно упростить систему обращений в органы налоговой службы. За 8 месяцев 2011 года в центральный аппарат Службы поступило 14968 обращений. В основном тех людей, кто обращался в налоговые органы, интересовали вопросы налогообложения доходов физических лиц, заполнения деклараций с целью получения социальных и имущественных налоговых вычетов, регистрации юридических и физических лиц, предоставления сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, в том числе с использованием Интернет-сайта ФНС России. Помимо всего прочего в адрес налоговых органов поступала информация о том, что некоторые организации осуществляют выплату заработной платы в конвертах, а также сдают жилые помещения без выплаты налоговых пошлин. Такая коммуникация между организацией-исполнителем и непосредственными клиентами позволяет сделать такое взаимодействие очень удобным и продуктивным.
|
||||||
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна © 2024 www.podatok.ru
|